Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.

           Многие автомобилисты задаются вопросом о преимуществе газового оборудования. В чем же заключаются преимущества газобаллонного оборудования

                Главное  преимущество, несомненно, экономия денежных  средств. Стоимость газа примерно в 2 раза меньше чем бензина. Соответственно, и экономия денежных средств при работе на пропане  будет в 1,5-2 раза. Почему в 1,5-2 , а не просто в 2 раза? Автомобиль в среднем расходует газа на 5-15% больше чем бензина. Это связано с меньшей энергоёмкостью газа чем бензина. Но эта разница не более 5 %. В основном расход  увеличивается(при условии, что   все узлы  работают  правильно и нет утечек) в результате неправильной  смеси. Поэтому  на современных  системах (не ниже 4 поколения ГБО) регулировка смеси происходит на компьютере, соответственно, настройки более  точные. В результате расход меньше, мощность больше. Поэтому при идеальных условиях настройки расход газа будет на 5% больше чем на бензине. Помимо экономии на топливе у газа есть ряд преимуществ относительно работы двигателя:

-сгорает мягче, что приводит к меньшей нагрузке на поршни;

-существенно меньше засоряет двигатель продуктами сгорания и не оставляет нагара на стенках цилиндра;

-октановое число газа 106-112,в отличие от бензина(92),в результате двигатель практически не выдаёт детонацию;

-снижается шум двигателя;

-масло на стенках цилиндра не смывается;

-срок службы моторного масла увеличивается в 1,5 раза;

-увеличивается  ресурс  узлов  двигателя и свечей.

Вашему вниманию ссылка с программы «Главная дорога» о ГБО:

https://youtu.be/eGY-OeC

Применение  газового топлива  заметно  снижает  уровень токсичности  выхлопных газов по сравнению с бензином. (СО - в 2-3 раза, N0 - в 1,2 раза, СН - в 1,3-1,9 раз). То есть,  при сгорании газового топлива в атмосферу выбрасывается в 3 раза меньше угарного газа, чем  при сгорании бензина, а также в 1,6 раз уменьшаются выбросы  концерогенных  углеводороводов(несгоревших частиц) и в 1,2 раза окиси азота – ядовитое вещество, образующихся в процессе горения смеси кислорода и азота.

          При длительных поездках при наличии газобаллонного оборудования на автомобиле увеличивается запас хода. Это существенное преимущество для водителей, совершающих поездки  на большие расстояния.

         Вопреки  мнению  некоторых людей , проверки газобаллонных автомобилей показывают, что эти автомобили в аварийных ситуациях менее пожаро- и взрывоопасны, чем оснащенные бензиновыми двигателями. Газовое топливо  и  бензин в смеси с воздухом может загореться только при высокой концентрации в определенном объеме. Основной мерой соблюдения безопасности  является проверка  на утечку топлива (и бензина тоже) . Утечку бензина можно и не заметить. При аварии и повреждении газовых трубопроводов  существуют   мультиклапана, которые  моментально прекратят  подачу газа. Существует вопросы: а если случится ДТП  и на баллон будет оказано механическое воздействие, взорвется ли он? На этот вопрос можно ответить так. При  такой  ситуации  существенно взрывоопасней будет механическое воздействие на бензиновый бак. То есть при одинаковой  силе удара  вероятней взрыв бензинового бака. Вытекающий после аварии бензин представляет гораздо более серьезную опасность.  Поэтому следите за утечками( запах, шипение, повышенный расход, плановые то) и все будет в порядке.

          Перевод автомобиля на газ не требует серьезной переделки двигателя. Технологии, применяемые при  производстве постоянно  улучшаются. Это связано , в первую очередь, с совершенствованием безопасности механизма.

             Работа двигателя на газовом топливе обеспечивает двойную  экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза и   значительно снижает ремонтные затраты. И мы предлагаем Вам высококвалифицированные услуги  по установке ГБО.  Переоборудование автомобилей любых марок устройствами газового впрыска, ремонт, настройка или обслуживание установленных ранее – наша работа. 

Сейчас актуален вопрос по поводу регистрации ГБО и любых других видов переоборудования  в ГИБДД. Это довольно долгий процесс. Займет примерно 10-20 дней. Потребуется сходить в общей сложности три раза в ГИБДД.  Первый раз – приносите заявление на переоборудование и подписываете его. Второй раз – Предъявляете  документы (перечисленные ниже) с установленным ГБО и сдаёте их в ГИБДД, предъявляете ТС к осмотру. Третий раз–  после того как сдали необходимые документы, ждете звонка с ГИБДД  и  приходите  за документами, в  которых стоит отметка о наличии ГБО на ТС(свидетельство о безопасности ТС). С этим документов уже можете идти в отдел регистрации и ставить отметки в ПТС и СРТС.

  Схожая процедура с оформлением любых других видов переоборудования ТС.

       Документы, необходимые для оформления ГБО

любых других видов переоборудования ТС)  в ГИБДД.

1.Заявление в ГИБДД

2.Предварительное заключение(испытательная лаборатория)

3.Документы(паспорт владельца ТС, ПТС , ТП  )

4.Сертификат на оборудование и баллон

5.Паспорт баллона

6.Освидетельствование баллона(если баллону больше 2 лет)

7.Сертификат на услуги по установке ГБО

8.Заявление-декларация

7.Форма 207

8.Тех. осмотр ТС

9.Фото ГБО и ТС

10.Протокол(испытательная лаборатория)

11.Две квитанции об оплате госпошлины(800 р и 850 р)

         Алгоритм действий  Вы можете узнать, позвонив по номеру: 8 908 514 47 67 . Мы всё расскажем и поможем.

  Обратившись к нам,Вы можете существенно сократить сроки процудуры оформления не только ГБО, но и любых других типов переоборудования ТС, так как мы сделаем все за Вас!Вам лишь останется со свидетельством о безопасности поставить отметки в ПТС и СРТС!




Корзина  

Нет товаров

Доставка 0,00 руб
Всего 0,00 руб

Оформить

Мы Вконтакте

.